• Создатель
    международной
    платформы
    GALAKTIKA
  • Спикер
  • Футурист
  • Космический
    визионер

Я верю в то, что космос — это не только наше будущее, но и наши возможности, которыми мы можем пользоваться уже сейчас.
Мы способны изменить мир. И в первую очередь делаем это через себя, через развитие своего микрокосмоса.

Именно поэтому я занимаюсь продвижением глобальных инициатив, которые выводят людей на новый уровень сознания и развития своих способностей. Инициатив, которые меняют мир и делают космос ближе.

Я открываю новые возможности для просвещения в сфере космоса, для подготовки к полетам и жизни на других планетах, для объединения людей на космической платформе, для создания первого Орбитального города EFIR и космического города на Земле.

Моя история

Я связана с космосом еще с момента рождения. Моя мама руководила Пулковской обсерваторией и благодаря ее рассказам и возможности общаться с учеными и исследователями для меня космос был такой же близкой реальностью, как мир за окном.

Мама с детства рассказывала про звезды, планеты, черные дыры, другие галактики, полеты и исследования. Тетя, которая работала в Институте Прикладной Астрономии СССР и занималась изучением черных дыр, квазаров и «карликов», объясняла мне устройство вселенной. И я всё больше заражалась идеей изучить космос и наши возможности в космосе.

Каждый день в своих мечтах и каждую ночь я отправлялась к далеким галактикам и проживала жизнь в параллельной реальности, которая очень скоро станет для нас чем-то привычным и естественным. Если мы будем предпринимать для этого необходимые действия.

Еще с детства я обладала способностью замечать то, что не видят другие. Выходить за привычные рамки восприятия реальности и создавать нечто новое. Заражать других людей своими идеями. И использую это сейчас для развития инициатив и направлений, которые действительно способны приблизить наше космическое будущее и открыть перед нами новые горизонты.

Первый орбитальный город будущего EFIR. Космический центр на Земле. Мультимедийные проекты. Всё это казалось фантазией еще 10–20 лет назад. А сейчас благодаря совместной работе с единомышленниками это становится нашей реальностью.

Я объединяю людей вокруг общих идей, связанных с космосом, чтобы мы вместе могли сделать свой вклад в развитие уникальных международных инициатив и достичь нового уровня развития общества через развитие каждого отдельного его члена.

На мой взгляд, мир будущего — это мир, где люди не гонятся за внешним, незначительным и наносным. Это мир, который развивается по новым законам. Здесь на первый план выходит использование своего потенциала, саморазвитие, управление своим телом и сознанием, новые технологии, над которыми мы работаем уже сейчас. И так, совместными усилиями, мы открываем новые до сих пор неизведанные миры.

И вместе мы создаем миры нового поколения. Всё это становится возможным благодаря сотрудничеству с учеными, инженерами, конструкторами, футуристами, писателями, образовательным программам, выступлениям, через которые я занимаюсь популяризацией темы космоса, благодаря совместным проектам в различных сферах.

Сейчас мои цели на этом пути:

  • Сформировать сильное ядро из гениев космоса. Презентовать их изобретения миру и создать условия для создания и развития новых технологий. Для этого я привлекаю к работе в нашей команде сильных специалистов в своих сферах.
  • Распространять и популяризировать знания о космосе и о возможностях человека на орбите и других планетах (продолжительность и качество жизни, бессмертие).
  • Предпринимать необходимые действия для развития инициатив. Сегодня уже действует и активно развивается международная платформа Galaktika, одна из задач которых — создание Орбитального города. Завершается разработка космического города на Земле, который даст нам серьезную базу для новых научных разработок и возможность прожить опыт нахождения в космическом городе, не покидая нашу планету.

Направления, которые я развиваю, в первую очередь про просвещение людей, создание сообщества единомышленников, вывод человечества на новый уровень сначала мышления, а затем бытия.

И мы уже идем по этому пути. Всё это становится возможным благодаря нашей общей страсти к космосу. И я уверена в том, что каждый человек, который становится частью этих направлений и инициатив, каждым своим действием вносит ощутимый вклад в развитие космоса. И человечества в целом.

Контакты

Буду рада ответить на ваши сообщения

Если вы хотите поделиться своими идеями и/или присоединиться к развитию проектов, напишите мне. Сделайте свой вклад в развитие космоса вместе с нами.

• CEO of the
    international
    platform
    GALAKTIKA
  • Speaker
  • Futurist
  • Space
    visionary

I believe that space is not just our future but also the opportunities we can develop at this moment.

We can change the world. Primarily though changing ourselves and developing our microspace.

Because of that, I promote global initiatives that elevate people`s minds and their abilities. Those are the initiatives changing the world and bringing space closer.

I uncover new opportunities for space education, space travelling, for preparation and living on other planets, for uniting people using ideas and one common goal – building a unique orbital city.

My history

I was born bonded with space. My mother managed Pulkov Observatory. Because of her stories and because I had the chance to talk with scientists and researchers, space has always been just as real as the trees and grass beyond the window pane.

My mother used to tell me about stars, planets, black holes, other galaxies, trips and discoveries. My aunt worked at the Institute of Applied Astronomy of the USSR and studied black holes, quasars and “dwarfs”, she explained to the rules of the universe to me. My desire to study space and our cosmic abilities grew exponentially.

Each day and night I would travel to distant galaxies and live a life in a parallel universe, which as time goes by, will become something natural and familiar to all of us if we dare to take action.

From childhood I was able to see what others didn’t. To step beyond the conventional perception of reality and create something that has never existed before. To spark interest in others with my ideas. To this day I use this quality to develop initiatives and directions that can truly draw our cosmic future nearer and break new ground.

The first orbital city of the future EFIR, the Space Centre on Earth, multimedia projects – all of that seemed to be a fantasy 10-20 years ago. But now, thanks to the collaboration of like-minded experts, it`s becoming our reality.

I bring people together using shared ideas related to space so that we all contribute to the development of unique international initiatives and benefit our society through the advancement of each individual.

In my opinion, the world of the future is a world in which people do not pursue the external, insignificant and ordinary. This is a world guided by a new set of rules. The focus is on realising our potential, self-development, control of our body and mind, on new technologies that we are working on at this very moment. And that way, by joining our efforts, we are discovering new, still unexplored worlds.

Together we create advanced worlds. All this is possible because of the cooperation of scientists, engineers, designers, futurists, writers, educational programs, talks through which I promote the topic of space, because of joint projects in various fields.

Here are my goals related to this journey:

  • To form a strong foundation of space geniuses. Present their inventions to the world and create an environment conducive to the creation and development of new technologies. For this purpose, I recruit outstanding specialists.
  • To promote and popularize knowledge about space and about the capabilities of man in orbit and on other planets (duration and quality of life, immortality).
  • Take the necessary actions to develop initiatives. Today the international platform Galaktika is already operating and actively progressing, one of the goals is the creation of the Orbital City. The development of the space city on Earth is almost completed. This is going to become a solid base for scientific innovations. We`ll also experience life in a space city without leaving our planet.

The branches I develop, first and foremost, are all about education, creating a community of like-minded people, bringing humanity to a new level of thinking, and eventually of being.

We have already chosen this path. It wouldn’t be possible without a common passion for space. I am confident that every person who becomes a part of these branches and initiatives, with every action will make a tangible contribution to the development of space. And humanity as a whole.

Contacts

I will be glad to answer  your messages

If you strive to share your ideas and/or join  the development of space initiatives, write me a letter. Contribute  space nearer to us.